среда, 11 мая 2016 г.

Маленькое дачное детство.

Привет, дорогие!
Рада приветствовать вас снова!
Сегодня я к вам со страничкой про лето дачу и дитеныша. Я не смогла пройти мимо "Дачной" доски вдохновения от АгиАрт кафе! В первую очередь, она привлекла меня своей яркой палитрой! Я обожаю лето! Лето, краски, солнце.. Мммммм.... Любимое время года! я зимую ради лета! чтобы оно вновь настало!!!

Подбирая фото для странички, я представляла себе немного другое, но фотоальбом сам открылся на странице с детскими фотками моей прелестницы! маленькая, пухлая, дачная))) и пускает пузыри)))

Много цветов использовала в работе, и тканевые и металлическую фурнитуру, и акриловые и бумажные, и конечно  вдохновилась скетчем и работами дизайн-команды нового челендж-блога  магазина "Скрап-Малина"


Вот какая страничка у меня вышла чудесная!
Хочу признаться, что в основе использовала старинный-престаринный лист Basic Grey. Лет 5 пролежал, как минимум... так я вот в восторге!!! и лила-поливала, и красила-закрашивала, и брызгала и ляпала....... ни на йоту не повело бумагу!!! Пытаюсь творить в миксед-медиа!!!

Немного больше деталей:





Спасибо, что заглянули!!
Всегда рада гостям! Ваша Танюша)) #perfect_mess

Комментариев нет:

Отправить комментарий