вторник, 29 марта 2016 г.

Влюблена в КАС!

Привет, дорогие мои!
Сегодня я с открыткой! делала ее по заказу дочери, для подруги на день рождения.
Но я не я, если начну делать открытку, не пробежав по челленджам))
За основу взяла CARD SKETCH #47 от Совушка Славия

Не скрою, не с первого раза задумка вышла. А попробуйте маленьким штампиком, да чтобы ровно???
Догадались теперь? в работе использовано много штампинга, а это значит, что я так же хочу поучаствовать с ней в открыточном ЗАДАНИИ #3 - ШТАМПИНГ от Чайка shop







Штампинг так же  и задание 1-го этапа СП "Фабрика C&S'a"




Притомила уже? Тогда смотрим открытку!

Очень жаль, что я хреновый фотограф((( Но, искренне надеюсь, что открытулька вам понравится! Одариваемой девушке понравилась, если не врет.
Кстати, в основе перламутровый картон, а фон рисовала пальцем, красками Бохо-шик от Крафтпремьер. Хорошие краски! сохнут быстро, ложатся плотным слоем и с пальцев легко отмываются))) Очень интересный матовый эффект. Буду пробовать еще, в более глобальных работах.

Всегда ваша, #perfect_mess

Комментариев нет:

Отправить комментарий