понедельник, 14 марта 2016 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн.

Привет!
Немного хочу отчитаться, почему я так долго ничего не писала. наверное потому что очень активно скрапила))
В основном идея работы вынашивается неделями. Мне необходимо с ней, что называется "переспать". Потом начинаешь собирать. и все равно все не так как задумывалось. У меня, например, есть в работе миник, который я делаю с лета. Каждая часть гармошки сначала должна сформироваться, ожить, присниться...
В общем, тут я стала студентом "скрапакадемии on-line" ...
Боже, какой же я оказывается "лох от скрапбукинга" )))
Смотришь на работу мастеров и диву даешься!!! Поразительно, как легко и непринужденно рождаются шедевры!!
Но, по порядку!! Делюсь впечатлениями))
Сначала хотелось, что называется, "объять необъятное"! Хотелось все успеть и ровно в срок  3  дня! очень захотелось получить зачетку)))
Затык произошел, на очередном минике. Ну не могу я делать миники просто так... Нужна тема... Ну да ладно, это все не страшно и все это не главное.. зачетка? да и что? главное, что у меня есть возможность наблюдать за работой мастеров и пытаться творить с ними! Конечно, очень интересно делать что-то совсем не характерное для меня.. Шебби, винтаж, цветочки, ягодки, рамочки гипсовые - мама догорая!!!!
Так а что слова? лучше покажу!
Мини-шкаф от Екатерины Вовк. Это да, мое! Мой стиль, мой формат!!! Супер!!!


Фото не самое удачное, потому что спешила. Теперь этот альбом уже с фото. 2 годаобещала подруге сделать альбом с фото морскими. Очень удачно тут все сложилось!! И очень мне понравился результат! А на дальней стеночке шкафа использовала технику вмещения многофото от Жени Захаровой. Отлично!

Еще, конечно хочу показать альбомчик  в стиле "нео-винтаж" по мастер-классу Екатерины Говорушкиной. Очень понравилось работать в этом стиле! Миник получился! Вот!


Еще из любимого:


Папочка для важного, и кстати, единственная пятерка от Екатерины Крюковой! За что ей огромное спасибо!!!!!

Еще я делала рамочку, мягкую. Ну тут я уже налепила от души))) Опять, не мой стиль, но народу нравится)) МК Елены Григоровой!


Не могу не показать акварельные странички по урокам от Оли Котляровой!!! Вот где оторвалась моя малюющая натура!! Всегда малевала акрилом или мелками масляными, а тут акварель!!!! Оргазм!!
Мне безумно понравилось - делаю инста-альбом акварельный! придумала даже оформление альбома в файлах! изображу - покажу!! а пока 2 странички с МК:


В общем! Я безумно счастлива, что этой весной у меня есть возможность и график работы позволил мне участвовать в уроках "Скрапакадемии".
Что еще? За это время:
- наверное подрос мой ребенок, потому что научилась сама себе готовить,
- комната моя приобрела вид свалки скрап-барахла))
- я поболела, дожила до гайморита
- я заработала на работе нервный срыв и истерику
- я пережила 8 марта и концерт Егора Крида
- я ничего ни разу не приготовила
- я не знаю какие оценки в школе у Ксюхи
- я не посещаю родительские собрания
- да я просто мать-ехидна!!!!
- я все время скраплю!!!!
каждый Божий вечер я несусь к монитору и скраплю-скраплю-скраплю!!!
Я знаю, что вечером я обязательно увижу Леночку в желтой бабочке, которая будет весело щебетать и заряжать нас своим позитивом!!
Я не представляю какую работу проделывает эта милая, хрупкая девушка, организуя для нас эти уроки, но понимаю, что это НЕРЕАЛЬНО!!! А ведь дома дела! и в магазине дела! и Доча - дела!!! Но все равно... Мне кажется, даже если случится атомная война, мы все равно соберемся у мониторов, и Леночка Марченко, неизменно улыбаясь будет приветствовать нас!!! 
Я и сейчас пишу и слушаю вебинар)) Скоро свадьба брата!! Учусь)) у Юлии Аникиной)))

Хочется сказать огромное-огромное спасибо всем девочкам-мастерам (и очень прошу прощения если кого не упомянула). Какие они все общительные и позитивные!! не то что я - бука..)))) Очень здорово участвовать в этом интернет - действии!!! И еще раз низкий поклон за все Лене Марченко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий