четверг, 23 декабря 2010 г.

Открытки

Что-то у меня совсем не выходят новогодние открытки(( И куча народу, кого поздравить хочется и нужно, а открытки нейдут. Совсем. И кучу клипарта новогоднего и фонов распечатала, а не вижу как это все в открытки скомпановать. наверное новогодние открытки - совсем не мое. Но, одну я все же сделала, для одного очень хорошего и, наверное, дорогого мне человека вот что получилось:

А хвастаться буду Ксюхой, Фросей и Ксюхиным творением!!! Она сама без моей помощи сделала вот что:

Открытка другу на др! Считаю, что вышло чудесно, настоящая мужская открытка!
Горжусь потихоньку! А толстое полосатое, служащее фоном - Фрося.

2 комментария:

  1. Классные !!! И открытки и Ксю и конечно толстое, полосатое, служащее фоном....:-)))
    А у меня тоже открытки не идут....ваааще...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! Я думала я одна такая. Куда не кинь у всех кучи нового года, а у меня альбомы, странички...

    ОтветитьУдалить