среда, 13 октября 2010 г.

Кулинарное

Да, засоряю френдленту сегодня по страшному! Давно я ничего не показывала, но это же не значит, что без дела сидела! Вот наверное мое самое на данный момент масштабное творение - Кулинарная книга! Делала в подарок лучшей подруге на ДР, недели 3 с ней провозилась. Фото очень много, поэтому наделала коллажиков, надеюсь хоть что-то в них можно разглядеть.
И так вот что у меня вышло:

Детальки.. под еле различимой (мой косяк) надписью "книга для записи кулинарных рецептов" насыпаны семечки кунжута и тмина

Все все развороты в одном:))

Суть такова, что каждая страничка - кармашек, в нем карточки для записи рецептов. Здесь еще не чистовой вариант и на каждой карточке, я записала по рецептику. Хотела сделать побольше карточек, чтобы было куда писать дальше, но не смогла чисто физически. Уже глаза не смотрели и руки отказывались делать однообразную работу. Но, кармашки сшиты так, что раздвигаются и довольно объемные и в каждый можно понапихать много бумажек с рецептиками!
Последний разворот + детальки. Там где пустое место под вставку, в итоге был вставлен поздравительный текст для именинницы

Тыл книги. Так как не имею пока персонального штампика, ничтоже сумняшись, влепила свое фото, чтобы не забывали автора:))

А вот и коробка под сие объемное произведение. Обклеена обычной белой бумагой и заштамповано разными штампиками:

Ну не знаю теперь, той ли я подарила, но она сказала, что по прямому назначению использовать не будет, а будет хранить в коробке для потомков. И вообще, как можно такой шедевр марать на кухне, где мнго воды, очистков и жира. Как-то так.
Как она вам?? Имея в виду книгу:)

3 комментария:

  1. абалдеть! вот это маштабы:)
    очень понравилась книга:) тоже такую хочу

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, обалдеть какую работу ты проделала, красота, столько всего...ну просто мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что вам понравилось!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить