воскресенье, 24 октября 2010 г.

Не про скрап

Привет, мои дорогие! У меня в жизни происходят очень большие перемены, перемены которые повлекут за собой, даже не знаю, что, но жизнь моя изменится кардинально. Чем все кончится, одному Богу известно:) но думаю, что все будет хорошо! Я очень так хочу. На днях накрылся комп (а я все думала, забрать его с собой или нет:)) - значит не забирать:))!) Пишу со своего дохлого ноута, ну дохлого, потому, что vista+512 мб оперативки смесь не то что бы ядерная, но быстро тормозящая:) Так что пока я тут буду редко, то есть я конечно забегаю почитать френд-ленту, но не обижайтесь, пожалуйста за отсутствие комментов и новых работ. Я мысленно с вами и радуюсь каждой новой работе!
Вот ТУТ опубликовала опус про дороги по заданию октября от блога Наши истории может почитаете и все поймете? :)

1 комментарий:

  1. Желаю, чтобы жизненные проблемы поскорее разрешились, и чтобы все было хорошо! Таня, получила от тебя АТС! Спасибо! Отчет здесь http://vikawish.blogspot.com/2010/10/mayskaya-stacy-tichi.html

    ОтветитьУдалить