понедельник, 13 сентября 2010 г.

О том, "Как я провел лето"

Страничка у меня по одноименноу заданию сразу двух блогов. Это и любимый АртУголок и первый раз участвую в конкурсе "Формулы Рукоделия"
И так, как я провела лето... не удивляйтесь ничему и ченой страничке и людям в куртках! Пожалуй, самые замечательные моменты моего лета, это когда малой брателло приезжал на дачу с друзьями, это было так весело! Это просто заряд бодрости. А лето было жарким и отдыхалось только ночью:) Вот и вышло у меня ночное лето. Я давно хотела сделать что-то подобное, и черный картон давно прикупила, только вот сюжета подходящего никак не находилось, а тут вот все так и легло:)Как хотелось! Ну может описала все сумбурно, но, вот что у меня получилось:
все тонировала и все штампики белой чернилкой, а точечки серебристым контуром, еще кружево штампы и брадс. Как-то так!

6 комментариев:

  1. ух какое лето то действительно необычное!!! У всех краски буйствуют, а тут....ночное лето!!! очень здОрово и необычно! Ваша работа отличается от всех летних работ-индивидуальна!
    Спасибо за участие в нашем задании Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, очень необычное лето получилось! Но оно от этого не становится менеее интересным чем цветочно-пяжные зарисовки! Оригинальная страничка, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) как в анекдоте: - такое фиговое лето - Ну ведь лето же!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная страничка! в том плане, что лето у Вас ночное такое! Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычно для летней странички!

    Спасибо за участие в конкурсе "Как я провел лето" от Formula Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень оригигальная идея! Лето действительно было очень жарким и более менее комфортным только в ночное время.

    ОтветитьУдалить