вторник, 7 сентября 2010 г.

Мои новости

Новость радостная:
Получила наконец письмецо с АТСками от Ани (Vestochka) и ее дочки Valery!
АТСки чудесны! Всегда интереснее потрогать, пощупать, разглядеть!

Ань, большое вам спасибо! Ксюха уже утащила "свою" АТСку и попрятала - ибо "мое" и "мне"
Огромное спасибо за отштамповочки и брадсики с кошками! Какие же они чудесные!!! А Штампы кошек - мечта!! Я же вообще до кис больная и дома у меня пятнисто-полосатая кошь живет! А у нас теперь дележ имущества:)) Дочь пытается брадсики присвоить и унести в куркулиную коробочку, а также требует дележа отштамповок:)) Ей же важно, чтобы у нее в рукодельной корзинке что-то свое лежало:)) Вот так у нас весело!
От Ксюшки огромное спасибо Лере за АТСку! Вот что она сказала, когда ее увидела:
-Мне кажется, что я выбрала самую красивую!

Новость туристическая: Ура!!!!!!!!!!! У меня в Агентстве вчера улетела в Турцию первая группа туристов!!! УРА!!! Начало положено!!!!

Новость интересная: В ЖЖ моя очень хорошая знакомая организовала интересный обменный проект! Всех рукодельниц и не только приглашаю поучаствовать: "Рыжая осень"

Вот такие хорошие новости!

7 комментариев:

  1. Поздравляю со всеми радостями!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо! как здорово, когда есть повод для радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, скоро и мою посылочку должна получить;) Долговато правда она идет что-то, но судя по данным сайта почты она уже покинула сортировочный центр в Москве

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, спасибо, что написала, а то я туда за почтой раз в месяц езжу. Съезжу пораньше!

    ОтветитьУдалить
  5. Да не за что. Вот номер отправления на всякий случай
    19522022502693

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, Ксюша, рады что вам все понравилось :-))) Ну а с первой счастливой группой туристов поздравления отдельные!! Молодец!! ВСе будет супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, вам с Лерой спасибо!!! Давно с тобой не общались, соскучилась уже!

    ОтветитьУдалить