воскресенье, 29 августа 2010 г.

Странички по скетчам

Это странички 30х30. Все же решила в один пост их сложить, дабы не засорять френд-ленту.
И так, первая страничка образовалась по скетчу от СкрапМамы Обожаю такие скетчи! Лаконичные и чистые! Они дают простор для фантазии! Вот и страничка, что получилась у меня:

Немножко деталек:

Буковки и цветочек изчипборда и задекупажены:)) Ох и намучилась я пока ждала, чтобы просохли... Пока не додумалась подсушить феном для эмбосинга:))

А вот и скетч:


Вторая страничка по скетчу от любимого АртУголка! С того момента, как я заболела скрапом, пожалуй, по скетчам для страничек не пропустила не одного!!! И вот опять я со страничкой:



Долго крутила скетч, вертела, долго подбирала фото, долго думала о журналинге, и в итоге получилось то, что получилось. Но результат ИМХО превзошел мои ожидания!!!

А скетч был такой:


вот как-то так!

9 комментариев:

  1. Интересная страничка, интригующая! Фотографии такие классные и много деталек, бумажек разных - красота! А что же это все-таки за штука?

    ОтветитьУдалить
  2. Столько интересных деталек! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные странички!) И фотографии тоже)))))))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне, честно говоря, самой странички эти нравятся очень!
    А штука - это же воздушный шарик:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, обе странички восторг! и кнопка и штука супер получились:) спасибо за участие в заданиях клубов)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые странички!Прекрасно подобранные фотографии и детальки.Всё просто великолепно!Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше -)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка с такими оригинальными машинными строчками! и эмбоссинг на заголовке... Очень интересная работа!
    Вторая страничка также превосходна!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить