пятница, 20 августа 2010 г.

бегом, бегом....

...выкладываю открыточку

которую делала вот по этому скетчу:

по заданию АртУголка
Уф-ф-ф, все успела, показала, на дачу побежала! Точнее обреченно пошла в пробке стоять:(


UPD:
Короче, значить, на дачу я не уехала, и теперь хочу допаказывать, что не успела в попыхах:)
вот она во всей красе!!!

Там не очень видно, но рамочка покрашена кракелюрной красочкой!

А это внутри:

Задумка была такая, что пришита сеточка, а внутри бегают хаотично звездочки! А справа, та же сеточка, в виде кармана. Там будет собственно поздравление на вкладочке и можно приложить какие-нибуть мелкие презентики! А можно и мелкие но крупными:)

А это типа тыл:


В общем я довольна получившимся!


7 комментариев:

  1. милая открытка.
    Спасибо Вам за участие в задании от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какая хорошенькая, АХ!

    ОтветитьУдалить
  3. TORA, спасибо, я же всегда не прочь поучаствовать!
    Мариш, рада что понравилась, она мне и самой нравится:) 2 дня над ней карпела!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же в этой открытке интересностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, вы не представляете как мне приятны Ваши комментарии! С каждым отзывом я становлюсь чуточку счастливее!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить