понедельник, 19 июля 2010 г.

я тут с радостью!

Во первых я нашла таки ключ от почтового ящика, а во вторых вернулась пока в Москву! И вот влезла я в ящик, а там подарочек от Ольги-Niona. Правда подарочек не совсем мне а моей мелкой, но там столько классностей, что не могу не нахвастаться!!

Оля и Надюшка, спасибище вам большущее!! Ксюха пока еще на даче и не видела всех красот, но ждет с нетерпением посмотреть:)) А я скромно в сторонке рассчитываю, что дочь даст попользоваться столь нужными штучками!

2 комментария:

  1. вы только получили? слава богу, я уж думала, потерялось((( надеюсь, пригодится вам обеим)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, еще раз!! А получили наверное давно, просто я там бываю раз в месяц и к томуж ключ от ящика найти не могла... вот и ходила вокруг него (ящика) как лиса вокруг кувшина:))

    ОтветитьУдалить