четверг, 8 июля 2010 г.

Первый разворот Турецкого альбома

Как и обещала - показываю.
Задумка была такая, что первая страничка будет посвящена самой Турции, Кемеру, и деревне под Кемером, где мы собсна и отдыхали. И вот тут то как раз и подоспело задание от Good-hobby Кругосветное скрап-путешествие
Условия участия такие:
1. На фотографиях обязательно должны быть изображения одной или нескольких достопримечательностей.
2. На страничке должен присутствовать журналинг с информацией о достопримечательности, пусть даже краткой.
3. Еще одно важное требование – использование меморабилии (различные памятные вещички: билетики, буклеты, чеки, карты города и так далее)
4. Работа не должна участвовать в других заданиях и конкурсах.
Ну а теперь по порядку:
Показываю:))
не знаю, как из двух сканов сложить разворот, поэтому ставлю 2 превьюшки

Вот и разворот!
На первой страничке у меня фото отеля, сводная инфа о Кемере, В качестве заголовка, всем известный, логотип Турции, и небольшой тег под бумажкой. Тег описывает достопримечательность Кемера - его главную площадь, Фотография которой уже на следующей страничке.
А вот следующая страничка саму меня и поразила своим размахом:) Масса журналинга - надо же было уместить все!!!
На самом большом Теге, под скрепками Описания Кириша - деревни, где мы и отдыхали, а вот если тег убрать, то:

там немножечко про Географию Кемера:))
Но Это еще и не все! Развязываем Бантик с бусинками, а тааам...

Масса инфы про историю этой турецкой провинции, карта побережья Кириша (Гдето-на просторах интернета утянула), и собсна меморабилия (я правильно написала??) мой личный браслет, обозначающий отель в котором мы столуемся:))
Короче говоря, я сама в шоке от сего разворота - так он мне нравится!! Вот честно нравится!!!
Для задания от Good-hobby вроде все условия соблюдены, буду участвовать!

И куда же без рекламы - ненавязчивой;) ??
А кто хочет увидеть все красоты Кемера своими глазами?? Обращайтесь все устрою! Я же турагент!!

9 комментариев:

  1. Татьяна, прекрасная работа! Прямо от и до! Супер! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. hello! warm greeting ^^!
    you have a nice blog 0_0

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна,
    супер разворот!!! мне жутко понравился))) особенно рваные места, заштопанные..кстати, чем??? вощеным шнуром????
    здоровская основная бумага! весь альбом планируется в таком же стиле??

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки, спасибо вам за отзывы!! Наконец-то у меня получилось что-то стоящее!!
    Оль, альбом весь планируется в таком стиле, но, к сожалению лист основной да и подложка тож - были в одном экземпляре. Сейчас таскаюсь по магазинам, ищу похожее что-то. А штопка не вощеный шнур, бобина у меня какой-то грубой веревки типа пенька, даже не знаю что это.

    ОтветитьУдалить
  6. ЗАмечательный разворот, информативный, красивый, приятный глазу и наверняка на ощупь)) Машинная строчка, скрепки и завязочки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная работа!))) Спасибо за участие в задании Гуд-Хобби!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, много раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный разворот! Спасибо за идею с обширным журналлингом - я сейчас как раз начала альбом про поездку в Турцию :)

    ОтветитьУдалить