понедельник, 28 июня 2010 г.

Миник для Ани

Ну, наверное замучала я вас всех своей Турцией... ну а что делать?? Много фото ждут своего часа, масса впечатлений ждет оформления для потомков:)) Терпите уж, дорогие мои:))
И так, миник этот я сделала давно, и сделала егоя из этикетки которая болталась на ветровке! Не для кого не секрет, что на вещах очень часто в качестве этикеток, порой висят, ну очень скраповые штуки!!! Так и тут было, увидела этикетку - а там миник болтается с обложкой и двумя листочками:)), и тут же загрунтовала белой акриловой краской и заскрапила!

И так он мне понравился, что кждый день я его трогала, мацала, даже спала с ним под подушкой! Только вот все не могла придумать, какие же фото туда вклеить.... Когда вернулись из отпуска, я по привычке пошла разглядывать опять свой миник (не понимаю, чего я его с собой в поездку то не взяла, как жила без него под подушкой??:)) И вот тут поняла, какие фото и кому в подарок!!! И так знакомимся: Мой миник и моя подруга, и по совместительству Ксюхина крестная:






Как вам???

5 комментариев:

  1. Таня, миник просто чудо:)
    Такой хорошенький и так классно оформлен!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо большое!! Мне так радостно и приятно, что он тебе понравился! Он такой трогательный (в плане того, что хочется трогать :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый получился миник!!! яркий, свежий, сочный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань,
    Заходи ко мне за наградой!!!))
    http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2010/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить