четверг, 6 мая 2010 г.

О наградах и турагенстве.

Девочки, подружечки, вот решила я собрать наградки в кучечку. Спасибо вам огромное за них! Я очень извиняюсь, что сразу не рассказала всем о том как меня наградили, есть масса причин... Наверное одна из самых важных и главных, это то, что я сейчас на самом пороге (только дверку приоткрыла) открытия своего маленького бизнеса - я открываю турагенство. Я подробнее напишу об этом потом, в перспективе я создам блог и сайт будет - так что всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! А вот открытие - это бесконечная бумажная волокита и миллионы километров отмотанных по Москве... Устаю - мама дорогая. Вторая мелкая причинка - я чайник в блогосфере, хтмле... А вставка каждой картинки - это вообще приключение! Так что на написание этого поста, наверное час точно потрачу... Но, я собралась и начала!!! Мне вдвойне и втройне приятны эти наградки, потому, что я тут совсем недавно, а уже наградили:)) Спасибо вам большое!!! И так: Анна Vestochka (кстати, у нее новый очень красивый дизайн блога - заходите посмотрите!) наградила и разрешила взять все наградки какие понравятся. Конечно нравятся все!!!! Ань, спасибо большое, я вся прямо ликовала, когда прочитала о наградках! Правда еще не очень знала что с ними делать:)) Теперь знаю!! Вот они:







А еще мне достались награды от еще трех замечательных мастериц!!!
Маришка Спасибо тебе большое За белку с сердцем, розового жука и еще вот такие замечательные наградуськи:


Диане спасибище за почти все наградки, о которых написала выше а еще от нее мне досталась вот такая:

А вот тоже Аня наградила меня четырьмя наградками:)) Думаете уже все перечислила??? Неа! Вот какая еще мне от нее прилетела:


УФ! Вроде никого не забыла??? Девочки, спасибо-преспасибо!!!!!!!! Миллион раз!! Мой блог засияет теперь новыми красками, благодаря вашим наградам, и вашим комментам!!! И всем моим постоянным читателям! Классно, что вы есть у меня!!! Поэтому хочу передать все эти награды вам!!! "Налетай не скупись, разбирай живопись!!" :)) Разбирайте, кому что приглянется или все вместе!
А вот список повешу попозже. можно же так?
И, наверное уже все знают, что делать снаградами, тоже не буду писать.
А про турагентство... Если кто-то куда-то.... Я уже готова стать вашим агентом! (это я себя пиарю)

2 комментария:

  1. Танюш, какая ты умница турагенство - это круто, нет слов!!! Вот соберусь отдыхать обязательно с тобой свяжусь! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо большое! Мне сей час реально важны слова поддержки!!! Вот сижу и не могу вспомнить, почему я решила, что это все легко будет :))
    Ага, соберешься отдыхать, пиши, звони!! Пчелам - скидки ;))

    ОтветитьУдалить