воскресенье, 2 мая 2010 г.

Нет, ну кто же пропустит двойную конфету АртУголка??

Ну, во первых вот такая чудесная конфета:

А вот это чудо

получит тот кто подробненько ответит на вопросы от дизайн-команы АртУголка.
Вот я и отвечаю:
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
ОХ! Лучше спросить наверное, чем я не увлекаюсь:)))
- Во-первых - это коненчно вышивка крестом. У меня много работ, масса долгостроев, гигабайты схем на харде и десятки наборов в сундуке. Ха я тут заметила, что многие скрапперы пришли из вышивки!!!
- Пэчворк. Был один не очень удачный опыт толи покрывала, толи скатерти... Теперь под ним Ксюха на даче спит когда жарко. Не удачный, пожалуй из-за дебильной швейной машинки, а на руках собирать - у меня воли не хватает. Но пэчворк, как вид творчества мне очень интересен и я к нему вернусь обязательно, как только объясню супругу целесообразность покупки в дом новой хорошей швейной машины!
Дальше пойду по убывающей в плане моей заинтересованности тем или иным рукоделием.
- Сейчас мы с дочей очень много шьем из фетра. Есть чудесные наборы, "Доча энд мама" у них много интересных заготовок. Вот сейчас мы с ней уже сшили шкатулку для ее "бриантов", домашние тапочки, и расшили стразами сумочку.
- Нравятся мне наборчики, которые типа гравюры - царапать, иногда занимаюсь и этим.
- Недавно подсела на пазлы, но на недолго
- Декупаж, честно говоря не очень прониклась. Одна моя работа - мини-комод из Икеи. Декупажем это в общем-то сложно назвать, просто заклеила салфетками, но сам процесс не понравился - не мое. Да, к декупажу конечно вернусь, но не тарелочки - досочки, а скорее можено декорировать например что-нить из чипборда. Да, и у меня в планах реставрация деревянного-же стола из Икеи, там непременно будут присутствовать элементы декупажа.
- Самодельная бумага - вот тут есть где развернуться!!! Нравится и процесс и результат (иногда:-))
- Что-то из бисера. Одно время дочери это было интересно. Закупили кучу бисера и бусин, но быстро остыли.
- Макраме. Умею, иногда могу что-то сделать. Но сейчас это не сильно вписывается в евроотремонтированные квартиры, соответственно не востребованно.
- очень люблю ковровую технику, есть подушечка в этой технике, с удовольствием еще что-нибудь сделаю.
- Выжигание. В детстве сильно увлекалась. Улетный вид творчества!!! Вот сейчас поглядываю на выжигательный аппарат. Чую - необходим!
- Вязать умею, но только ровные и прямые вещи, шарфы, носовые платки, просто тряпочки:))
А еще что умею, но давно этим уже не занималась: шить мягкие игрушки, выпиливать лобзиком, пластилином под стеклом рисовать! Ну и на машинке и крестиком.... Короче про себя писать могу долго и самозабвенно:-)

2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
Тааак!
1. Делать всякие бусины и украшения из пластика
2. Варить красивое полезное мылко
3. Очень хочу научиться шить Тильды.
4. Освоить батик и роспись по ткани
5. научиться завязывать красивые банты
6. освоить оригами
Пока так, но список может быть дополнен и переработан!

3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?

Упс. Да в блоге я хочу видеть все!
В первую очередь, конечно, любые МК по скрапбукингу!!! Много раз.
Мне были бы интересны, пожалуй, статьи и МК по стилям скрапбукинга.
Может быть МК по работе с изображениями в графических программах - очень надо, а то я "лузер фотошопный"
Обзоры новинок. Инструментов и материалов! Может быть работы дизайнеров с использованием тех самых новинок.
МК по бантам и оригами!
Да, может быть МК по изготовлению самодельной бумажки??


4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?

А вот тут тоже не правильный вопрос:-) Я вообще завела этот блог, чтобы стать постоянным читателем блога АртУголка!!! С вас можно сказать, началось мое увлечение блогосферой!! Для меня ваш блог - один из самых интересных и информативных ресурсов о скрапбукинге!

Ну и в итоге саму конфетку и анкетку можно посмотреть ТУТ

Спасибо за возможность выиграть конфету!! Мне очень интересно было ответить на ваши вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий