понедельник, 5 апреля 2010 г.

Мой первый альбом.

Я все же его покажу. Он имеет право на существование! Ведь с него все и началось. Идея этого альбома зрела наверное, около года. И вот он готов. Он кривенький и не умелый, но он первый! я его таскаю везде с собой и всем показываю. Кстати он ончень нравится всем тем кто далек от скрапбукинга. Ну хватит слов, лучше 1 раз увидеть!
это обложка, теперь развороты:
первый разворот. Тут у нас бумага для акварели, кардсток с эффектом шелка, мои фото и вырезки из буклета турецкого отеля. Еще в закромах каким-то чудом нашла корешки авиа-билетов - они в кармашке :))
Второй разворот, на мой взгляд - самый неудачный, особенно левая страница - незаконченная она чтоли какая-то. А правая нравится!
Третий разворот - мой любимый с салфеточками из-под кофе, кажется он удался!
4-ый, ни о чем, но там есть дорогая сердцу раскладушечка на бантике, я ею горжусь. А Справа кармашек под тег, я над ним карпела часа полтора :))
Разворот последний - ну тоже ничего!
Теперь некоторые странички покрупнее:












Вот что внутри раскладушечки:



А это задняя обложка, сделана под впечатлением от задания в Арт Уголке про лифтинг. Честно слифтила, но перевернула. Это так сказать страничка - автограф автора. На фотке - я!

На самом деле пыталась впихнуть в маленький альбом как можно больше фото - вот и получилось - это!
Вобщем-то альбомчик не настолько крив, как руки фотографа :)) Но я не волшебник, я только учусь, наверное позже будут получаться и более интересные странички и более выгодные фото.
Я буду искренне рада любым комментариям! Пожалуйста, расскажите мне про ошибки и косяки!! Мне это важно, хочется совершенствоваться!

2 комментария:

  1. Татьян, мне критиковать не к чему я в скрапе совсем зеленая еще... Альбом, как ты говоришь конечно имеет право на существование... Ведь это смотря с чем сравнивать... Если с работами бывалых скраперш, где от корки до корки альбомы сделаны в едином стиле с кучей прибамбасов на страничке, то канешна есть разница... А если учесть что это первый твой альбом, то это очень здоровский первый альбом... На каждой страничке разные техники, приемчики,материалы, видно что каждая страничка не просто композиция их бумаги и фоток, а ожившие воспоминаания!! Не этого ли ты хотела добиться, когда воплощала свою задумку???
    Больше всего понравились последний разворот и конечно, "автограф художника"

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, спасибо! Ну с работами бывалых скраперш, конечно, даже и не сравниваю. Но, ты права, пока делала, как будто еще раз там побывала, столько воспоминаний. Наверное даже помню когда и при каких условиях каждая фота заснята:)) Наверное и правда добилась того, что и хотела.

    ОтветитьУдалить