вторник, 30 марта 2010 г.

Про скрапбукинг...

Что для меня скрапбукинг?? Давно хотела описать мои чувства, мысли... Понять вообще для себя, наверное.
Начну пожалуй, с начала. Это была весна 2009-го. В клубе резьбы по дереву "Татьянка" на Окской улице проходила встреча редакции ФР с читателями. Там же на Окской нами была куплена огромная четырехкомнатная квартира в новостройке, мы ее в итоге не потянули, и квартиру пришлось продавать. Я периодически приезжала туда, посмотреть на окна моей мечты - поплакать... А ведь я уже знала, как будет оформлена гостинна, что в четвертой комнате будет фитнесс-зал с плазмой и двд для тренировок... Не срослось. Более того, с покупкой этой квартиры, начала рушиться и моя привычная жизнь, короче поплакать было о чем... но это вообще не в тему. Короче решила я совместить приятное с полезным, и сходить на встречу с редакцией, тем более, что там была заявлена презентация мулине "Белка". Пошла я значить, в надежде на халяву - ну раз презентация, думаю, щас меня то и одарят кучей мотков мулине... фигу! дали посмотреть на них на вертушке. Жмоты:)) Решила, грустная, идти домой, как вдруг, заглянула в соседнюю комнату. Там шел МК по изготовлению открыток из свежего номера ФР. Я покрутилась, попялилась, и ... О! Чудо, пригласили присоединиться! Так произошло мое первое знакомство со скрапбукингом. По приезду домой, поторговала лицом и открыткой перед мужем и дочерью, и... благополучно разобрала ее на запчасти - неинтересная была открытка :)) А вотзапчасти, с мыслью: "ПРИГОДИТСЯ" припрятала:)) Ни кому не знакомо сие чувство??? Вот тут и понеслась душа в рай!!! Дом был перепахан, с целью, найти все, что может пригодиться для оформления альбома. Сразу оговорюсь, я почему-то считаю, что альбомы!!! Не открытки главное - АЛЬБОМЫ!!!! Оставим пока меня в сборах нужного мусора до осени:))
Осенью скаталась в Турцию с подругами, и вот там почемуто и поняла, что АЛЬБОМ будет о Турции (ней родимой), а так же для кого я этот альбом буду делать.
По приезду домой, скаталась с дитем на АРТ-Базар, что был на Винзаводе. Кроме всего прочего, был там лоточек и со скрап-материалами. А я ведь решила - АЛЬБОМ! Вот и купила заготовку. АГА!! Начало покупкам было положено!
А дальше, изучив подробно, все что мне еще может пригодиться, решила что не смогу ничего сделать без мата зеленого, и зависла.
Зависла вплоть до ФР что была в конце февраля в Сокольниках. Просто, если прочитать выше, то так квартира мечты, лишила меня вообще каких-либо свободных финансов. А тут в преддверии 8 марта, мужа попросила денег на выставку. И ехала то я туда в основном за вышивальным станком и матом. Ведь в нем крылся залог успеха!! Приехала домой без станка, с матом и кучей всякой скрап-хрени. Хотя и нужные вещи, оказывается я таки тоже купила. Хотя сейчас, наверное, купила бы совсем не того!
Так вот прошел месяц. Альбом я сделала. Я молилась на каждую отскрапленную страничку. Творила ночами, потому как днем других дел хватает, а ночью, под Хауса... и никто не трогает, и телефон молчит. А потом часами любовалась на свои творения, в ожидании ночи. За этот месяц хламу поприбавилось в несколько раз. Во первых я открыла для себя ГородХобби. Черт, я попала! Я живу рядом! Я не могу проехать мимо. Я зайду и хоть на 100 рублей но что нибудь куплю.Во вторых, весь мусор исследутся мной на предмет пригодности в скрапбукинге, потом складируется в кухне. Кухня в 6 квадратов, и без того маленькая, превратилась в горы моего скрапимущества. У меня на кухне нет обеденного стола - творю на полу :))В третьих, я посетила уже 2 МК в АртУголке, и это не предел! В четвертых, я изучила технологию изготовления бумаги бай майселф. Теперь я еще и с упорством маньяка, делаю бумагу! Она мне не нравится, она почему-то сильно похожа на туалетную, но меня это не останавливает! Я ее делаю.
За этот месяц, я пришла к выводу, что большинство мастериц обитает тут, на блогпосте, а я блин, в ЖЖ. Завела блог тут! Мама дорогая!!! Сколько же тут всего интересного и полезного!!! Девочки, я вас всех люблю, я хочу всему у вас научиться!! Мне катастрофически не хватает времени посмотреть хотя бы малую часть журналов про сркап. Я хочу со всеми дружить и набираться опыта! Как?? Как, скажите, это у вас получается?? И вести интересные блоги, и детей воспитывать и успевать ТАК творить???
Да, а тот альбом... Чего-то мне его и показать теперь стыдно. Жалкое подобие, того, что можно увидеть здесь :) Но я буду учиться и добиваться новых высот!! Эх, если бы еще и деньги за хобби платили, то я была-бы, пожалуй, самым счастливым человеком на земле!!!

Давайте же ДРУЖИТЬ и ТВОРИТЬ!!!

6 комментариев:

  1. Татьяна, на одном дыхании прочитала пост... Все так, именно так... Я во многом с тобой согласна...
    Я в скрап пришла тоже из-за фотографий, альбомов, открытки-это вещь второстепенная, прикладная так сказать...Правда теперь, когда муж говорит перед ДР чьим-нить, "да не мучайся ты, купим открытку", я с дикими воплями на него кидаюсь, ни за что, я больше не куплю ни одной открытки...Открытки стараюсь со смыслом делать или необычной формы, чтоб зацепить человека, чтоб не выкинул он их..не переживу...
    "Приехала домой без станка, с матом и кучей всякой скрап-хрени. Хотя и нужные вещи, оказывается я таки тоже купила. Хотя сейчас, наверное, купила бы совсем не того!" - аналогично... сейчас я уже точно знаю как надо было потратить деньги тогда...
    Альбом если не хочешь не показывай, у меня первый альбом про ДС детей, позорный, как я считаю, я выкладывала в бложике фотки, он недоделанный, использовала цветную и упаковочную бумагу и ленточки разные, вот теперь думаю, надо бы доделать, причем с теми же материалами...
    "Кухня в 6 квадратов, и без того маленькая, превратилась в горы моего скрапимущества." Угу, в мои 8 квадрантов помещается кухня собснна,рабочий кабинет мужа (компьютерный стол), детский стул, и кухонный уголок мягкий, в нем и храню свои сокровища... И в кладовке тряпочки и машинка швейная
    "если бы еще и деньги за хобби платили", это мечта мужа моего, деньги то улетают... Но наличие этого хобби меня делает очень счастливой, а довольная жизнью ама и жена многого стоят, поэтому он относится снисходительно, даже интересуеттся, а что делаешь сейчас???
    Я рада, что попала в блогосферу, у меня появилось много друзей и гуру и много еще не открытых горизонтов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, похоже я не одна такая;))
    Открытки. Кажется я понимаю, почему они мне не интересны. Я не люблю, когда мне их дарят. Наверное, с появлением у нас в стране открыток с готовым текстом, эти же открытки потеряли свою актуальность. Я их даже не читаю никогда. Вот раньше... когда они приходили по почте, измазанные, проштампованные так, что порой и текста не разобрать, одинаковые... Но они все таки несли в себе частичку души и искренности человека, который отправил вам эту открытку. Он написал сам, и пусть какие-то заученные фразы, но он это сделал от души. А эти новые открытки, они сухие и ни о чем. В них нет ничего, не души не теплоты. Хотя, наверное в наших силах, именно сейчас вернуть актуальность открыткам, чтобы людям вновь захотелось их получать!!! Вот!
    А вот альбом таки покажу! Не хвастаться ради, а чтобы мне указали на мои ошибки и неправильности!!!
    "Угу, в мои 8 квадрантов помещается кухня собснна,рабочий кабинет мужа (компьютерный стол), детский стул, и кухонный уголок мягкий, в нем и храню свои сокровища..." Ого и как это все увас там помещается?????
    А блогосфера - это рай для маньяка (меня)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, тут умеючи надо...Я кухню сама рисовала на заказ сделали углом, чтоб с другой стороны мягкий уголок кухонный встал, а по свободной стене от окна:стол компьютерный, стул Софи и холодильник... И еще в середине, чтоб танцевать (;-)) три квадратных метра свободны:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. "Как, скажите, это у вас получается?? И вести интересные блоги, и детей воспитывать и успевать ТАК творить???"
    Во-во, и мне это очень интересно!

    Эх...а я вам завидую. Я очень очень жду времени, когда дети будут спать сами и я смогу творить по ночам!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! ночь это святое время! Только вот спать совсем не получается, как надо:)

    ОтветитьУдалить