четверг, 18 марта 2010 г.

Продам ноут

Друзья! Продаю свой личный "Ноутбук Acer Aspire 3693WLMi CM430(1.73)/512/80/DVD-Multi/WiFi/WinVistaHB/15.4"WXGA" Все его характеристики можно посмотреть вот тут:
http://digitalshop.ru/shop/?action=print_info_tovar&id_podrazdel=456&id_tovar=2043904
Ноуту 3-4 года, но, не поверите защитную пленку сняла этой зимой :))
Покупался исключительно для поездок, ибо я человек компьютеро-зависимый и начинаются ломки в отсутствие компьютера. Но ноутбуки дома я не понимаю, для меня нет ничего лучше настольного компьютера.
И так путешествовал он со мной 3 раза. В Питер в 2007-м, в Тверь в 2008 и в Турцию в 2009-м. Все остальное время лежал в сумке. Ой, забыла, этим летом на даче он со мной пару раз отдыхал.... Дома доставался тоже раза три, когда глючил основной провайдер.
Из основных минусов девайса только Винда-Виста, но и это не проблема, для человека с руками и головой :))

В общем аппарат почти не юзаный... Основной вопрос: Зачем?? Продаю зачем?? А вот думается, что в работе мне понадобится более легкий и нетребовательный аппарат и поэтому хочу прикупить нетбук, а ноут таскать с собой по Москве тяжело будет.

Что еще?? Комп почищу, ясный перец перед передачей. Бонусом, если захочет его заиметь вышивальщица, могу кинуть на него свою коллекцию схем и журналов ;))

Да, отдаю вместе с сумкой!!!

Цена вопроса: 11000 рубликов. Думаю, что торг уместен, при обоснованных аргументах:)

Если вам лично его не надо, то буду безгранично благодарить за рекламу этого девайса среди друзей и знакомых :))

4 комментария:

  1. Я как раз мечтаю о ноуте на ДР в апреле, тока денег маловато... Цена красивая... Только никогда с рук ничего не покупала...

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот никогда ничего не продавала :)) Всю жизнь, то что уже не греет душу, раздавала знакомым, а тут блин кризис :(( и очень нет-бук понадобился.

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже мне тоже нетбук нужен ;-)) Муж на ноут не согласен, нафиг говорит тебе, а у меня инет-зависимость, как подумаю, что летом на даче буду без интернета, жутко становится.... Вот два дня без сети еле-еле выжила (шучу канешна...)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, с приходом нетбуков, ноуты как-то потеряли свою актуальность :))

    ОтветитьУдалить