вторник, 16 марта 2010 г.

Здравствуйте!

Привет, всем! Поддалась интуитивному - завести блог на блоггере:))
Вообще-то я не очень активный блоггер, но у меня есть блог в ЖЖ. Так уж повелось, что в жж я публикую чаще некие размышления о жизни, о любви. А тут решила создать журнал о моем творчестве. Так уж повелось, что мне 32, я экономист - бухгалтер-менеджер... И вот только сейчас понимается, что надо было давно когда-то идти в творческую профессию. Но с родителями инженерами, такое даже и не обсуждалось - жаль.
А теперь я самовыражаюсь за счет вышивки, пытаюсь фотографировать, пробую себя в скрапбукинге... И вот тут я как раз и собираюсь писать только о том, что я делаю своими руками.
Вот и познакомились! В следующих постах буду потихоньку показывать свои вышивки!
Stay tuned!

2 комментария:

  1. Привет,Таня!! Поздравляю с открытием блога! У меня все тож самое...Понимаю, что надо было не бросать художку, а идти дальше, в творческую профессию.. Я по профессии педагог, по роду деятельности госслужащий, а в данный момент мама троих деток.... Бум знакомы:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Аня!! Спасибо за поздравления;))Мне очень приятно, будем знакомы :-)) Ха! Художка!! У меня к энтому вообще никогда талантов не было:)) Ну то есть были, но с фантазией туго:( А тут, решила подарить подруге альбом про наше путешествие, потому, что знаю, что она его будет помнить всю жизнь, если у нее будет такой альбом, то листать она его будет чуть ли не ежедневно, и.... понеслось:)) Я его уже скоро доделаю и покажу тут обязательно!

    ОтветитьУдалить